Консультации и прием заказов по телефону: пн-сб с 09:00 до 18:00
+7 499 40-40-915
8 800 1000-615
(звонок по России бесплатный)
Корзина
0 товар(ов)
0 руб.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Вопрос: Сколько стоит доставка почтой?

Ответ: Стоимость доставки почтой с оплатой наложенным платежом при получении составляет 300 руб. + 5% от стоимости заказа. При 100% предоплате заказа стоимость доставки всего 250 руб. Обратите внимание, что при оплате заказа наложенным платежом почта еще возьмет 2% от суммы в качестве комиссии за перевод наложенного платежа.

2. Вопрос: Когда я получу свой заказ? Какие сроки доставки?

Ответ: Срок доставки курьером: 3-5 рабочих дней.
Сроки доставки почтой зависят от вашего региона. В среднем с момента совершения заказа до его получения проходит около 2-х недель. Уточнить срок доставки в ваш населенный пункт можно в разделе Доставка.

3. Вопрос: Гарантируете ли вы анонимность заказа?

Ответ: Да, анонимность заказа и нейтральность упаковки гарантируется. Все заказы отправляются в обычных коробках, конвертах "Почта России" или полиэтиленовых пакетах без какого-либо указания на содержимое. При подтверждении заказа по телефону передача информации третьим лицам исключена.

4. Вопрос: Я сделал(а) заказ, что дальше?

Ответ: В течение 1-2 дней с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Если вы не указали телефон, то не забудьте проверить свой электронный адрес. Неподтвержденные заказы не исполняются!!!

5. Вопрос: Если мне не подошел размер, могу ли я обменять товар?

Ответ: Да, вы можете обменять товар в течение 7 дней после доставки, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, но согласно ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей" расходы на доставку и отправку возвращенного товара оплачивает покупатель.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества из раздела "Распродажа", а также товары с пометкой "Уценка". Трусы и модели в комплекте с трусами, а также колготки и чулки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55).

Обмен товара необходимо предварительно согласовать, сообщив причину обмена товара на электронный адрес info@trusiki.ru. Товар, отправленный в наш адрес без предварительного согласования, обмениваться не будет. Согласовав обмен, независимо от способа доставки, вы почтой отправляете товар в наш адрес. После того как мы получим и проверим сохранен ли внешний вид, упаковка и ярлычки, мы с вами свяжемся, и вы сможете оформить заказ на другой товар.

6. Вопрос: Как оплачивать заказ?

Ответ: О способах оплаты читайте здесь.

7. Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ: О том, как сделать заказ читайте здесь.

8. Вопрос: Я сделал заказ, а потом зарегистрировался, я могу рассчитывать на накопительную скидку?

Ответ: Да, вы можете сообщить об этом менеджеру, и если Ваш заказ еще не отправлен, на него будет действовать ваша накопительная скидка. Для активации скидки необходимо сообщить менеджеру ваш логин и номер заказа.

9. Вопрос: Вы находитесь в Москве?

Ответ: Нет. Мы находимся в Пятигорске.

10. Вопрос: Что такое универсальный размер?

Ответ: Универсальный размер означает, что данная модель производится только в одном размере и подходит на любой размер от S до L.

11. Вопрос: Что такое размер S/M, S/L и т.д.?

Ответ: S/M означает, что данная модель подходит как на размер S, так и на M; S/L подходит на S, M и L и т.д.

12. Вопрос: Отправляете ли вы заказы за пределы РФ?

Ответ: Нет, не отправляем, кроме Республики Казахстан.

13. Вопрос: На почте я заплатил на несколько процентов больше суммы указанной на посылке. Почему?

Ответ: Почта берет 2% комиссию за перевод наложенного платежа. Эти проценты можно не платить, если сделать 100% предоплату заказа.

14. Вопрос: Мне пришло письмо с просьбой подтвердить заказ, как это сделать?

Ответ: Перейдите по ссылке, указанной в письме. Проверьте, правильно ли вы указали размеры и цвета, адрес доставки и ФИО получателя. На этой же странице указана стоимость доставки вашего заказа. Если вас все устраивает, то выберите способ оплаты заказа, нажав на соответствующую кнопку.

15. Вопрос: Мне пришел заказ, но упаковка посылки/бандероли повреждена (мокрая, сильно помята и т.д.), что мне делать?

Ответ: В большинстве случаев вложение оказывается целым, поэтому попросите работника почты вскрыть посылку/бандероль. Согласно "Порядку оформления и вручения дефектных почтовых отправлений" почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения (накладной). Если вложение не повреждено, то вы просто оплачиваете (если отправление было с наложенным платежом) и забираете свой заказ. При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. В случае если вы просто откажетесь забрать заказ, он вернется нам по причине "Отказ адресата" и вам придется возмещать нам стоимость доставки и возврата вашего заказа.

16. Вопрос: Можно ли заказать несколько вещей на выбор?

Ответ: Да. Вы можете заказать несколько вещей на выбор, но не больше 6. При отказе от части заказа или всего заказа, доставка оплачивается полностью.
Наверх