слип
485 руб.
плотная чашка
1838 руб. 1562 руб.
корректирующие, высокая посадка
1748 руб. 1398 руб.
слипы
399 руб.
📅
👁 2863
нет
💬 0

Виды

Все существующие купальники можно разделить на виды по фасону и назначению. Наиболее востребованы:

  • бикини — самая популярная модель, состоящая из раздельных бюстгальтера и плавок; открывает максимум тела, поэтому идеальна для загара и купания;
  • бандо — похоже на бикини, но может быть и закрытым; лиф в виде сплошной широкой ленты не имеет бретелей;
  • халтер — бретель бюстгальтера перекинута через шею; как и бандо, существует в раздельном и слитном варианте;
  • танкини — верх представляет собой не бюстгальтер, а удлиненный топ с жесткими чашками;
  • свим-дресс — буквально «плавательное платье» — слитный или раздельный купальный костюм, к плавкам которого пришита коротенькая юбочка;
  • майо — полностью закрытый вариант с пришивными лямками;
  • танк — то же, но с цельнокроеными бретелями;
  • пландж — слитный с вырезом до линии плавок на груди и спине;
  • хай нек — «высокая шея» — закрытый спортивный вариант с маленькой горловиной;
  • монокини — очень открытый слитный фантазийный дизайн.

Производители

Многие производители одежды включают в летние коллекции модели купальников. Знаменитые модные дома тоже не упускают возможности провести показ пляжных новинок. Но есть специализированные бренды, завоевавшие популярность покупателей качеством и дизайном продукции.

Victoria’s Secret — самый популярный бренд нижнего белья. Это доступная роскошь, изящество и качество в каждой вещи. Имя стало культовым, а марка — любимой у женщин всех континентов. Купальники Victorias Secret яркие, запоминающиеся. С 2016 года бренд их больше не выпускает, пожелав сосредоточить потенциал на белье и парфюмах.

Итальянская марка Calzedonia изначально позиционировалась как производитель белья и купальников. Итальянский шик и элегантность присущи каждой вещи Calzedonia. Это законодатель пляжной моды не только в Италии, но и во всей Европе.

Magistral — крупнейший производитель купальных костюмов родом из Венгрии. Узкая специализация, материалы из Италии и Испании вывели фирму в лидеры продаж и сделали имя престижным.

Speedo — абсолютный фаворит всех спортсменов-пловцов при выборе одежды и аксессуаров для плавания. Они довели технологичность тканей до такого совершенства, что угодили в эпицентр международного скандала по типу допингового. Плавательные костюмы Speedo выглядят фантастически, но все же адресованы профессиональным спортсменам.

Arena — конкурент Speedo в создании элитной одежды для профессиональных пловцов. К каждому сезону бренд готовит очередной сенсационный прорыв в технологиях скольжения, облегания и свободы движений своих костюмов.

Расцветки

При выборе цвета купальника, как и его фасона, лучше всего ориентироваться на свой вкус и комфорт. Каждая женщина имеет собственные предпочтения и право им следовать. Однако подсказка не помешает.

Самыми элегантными считаются белые, черные и все оттенки синих купальников. Но полностью однотонный костюм выявляет недостатки фигуры. Декоративные элементы в виде бижутерии, контрастных аппликаций или драпировок спасут ситуацию.

Яркие разноцветные принты — беспроигрышный вариант для любой фигуры при условии, что они держат хорошую посадку и соответствуют размерам обладательницы.

Как выбрать

Никакая рекомендация не заменит примерку. Если купальник удачно сел по фигуре и радует глаз, то его можно смело покупать. Следует обратить внимание на состав ткани. Он определяет долговечность и эластичность, стойкость цвета и другие эксплуатационные характеристики изделия. Материалы, используемые для пошива купальников:

  • микрофибра — хорошо утягивает, быстро сохнет, не выгорает на солнце;
  • полиамид — эластичен, приятен на ощупь, долговечен;
  • нейлон — не растягивается, хорошо «дышит», но от морской воды или хлора теряет цвет;
  • хлопок — долго сохнет, не эластичен, но выглядит стильно;
  • полиэстер — недолговечный бюджетный вариант с плохой воздухопроницаемостью;
  • тактель — трикотаж с добавлением лайкры — красивый и практически вечный.

Купить дорого и надолго или подешевле, но на один сезон — выбор делает покупатель.