Убедиться в этом получилось нашей новой клиентке, которая решила обновить гардероб. Изначально она остановилась на заказе белых подвязок от известного итальянского производителя. Однако после подтверждения покупки по телефону покупательница обратилась к нашему менеджеру с просьбой дополнить заказ такими позициями:
- классический комплект нижнего белья Lormar;
- сорочка Clever;
- футболки от Intimidea.
К счастью сотрудники нашего склада не успели сформировать и отправить посылку с подвязками, что позволило добавить выбранные товары. Стоимость почтовой пересылки при этом практически не изменилась, также нашим специалистом совместно с транспортной компанией удалось уложиться в заявленные сроки по доставке. В качестве бонуса мы подключили к учетной записи клиентки опцию накопительной скидки, которая поможет дополнительно экономить на покупках в будущем. Рассматриваемый случай в очередной раз доказывает умение сотрудников нашего магазина находить подход ко всем покупателям, сохраняя лояльность и высокое качество обслуживания независимо от особенностей заказа.